Borgward BX6 — третья модель, выпущенная брендом Borgward.
Этот купеобразный кроссовер можно назвать логичным продолжением ранее представленной модели BX5.
Первоначально автомобиль показали еще на Женевском автосалоне 2016 в виде концепт-кара BX6 TS.
Серийная версия вышла в мае 2018-го.
По типу кузова BX6 — это лифтбек.
В нем отчетливо виден трехобъемник, так как его округлая крыша плавно переходит в небольшой «хвост» багажника.
Прослеживается фирменный семейный стиль — в форме оптики и радиаторной решетки, но есть и свои особенности — например, модифицированный передний бампер с ходовыми огнями и «противотуманками», которые объединены в L-образные секции.
Автомобиль оснастили двигателем 2.0 Turbo (224 л.с.).
При оценке экстерьера нового китайского кроссовера заметно, что автомобиль выполнен в традициях европейской школы дизайна.
За спортивность отвечает не только купеобразная крыша, но и пышные колесные арки.
Интерес вызывает лаконичное оформление задней части с аккуратными фонарями с LED-подсветкой и динамично оформленными световыми блоками в бампере, вертикальные отражатели которых перекликаются с передними огнями.
Внутреннее оформление BX6 имеет сходство с моделью BX5.
Различия заключаются преимущественно в декоре и обивке сидений.
Салон интересен качественной кожей, стандартными электроприводом водительского кресла и климат-контролем.
В оснащение также входит мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, поддерживающая множество функций, включая интеграцию с телефоном.
Есть двухзонный климат-контроль, люк на крыше, многофункциональная приборная доска с экраном бортового компьютера, электропривод двери багажника.
И все это доступно в базовой комплектации.
В топовом исполнении появляются сервоприводы обоих передних кресел, автоматически складывающиеся зеркала с подогревом, датчик дождя, навигационная система.
Borgward BX6 достался тот же мотор, что и BX7.
Это бензиновая турбированная «четверка» 2.0 T-GDI мощностью 224 л.с., сопряженная с шестиступенчатой преселективной коробкой передач.
Данный кроссовер предлагали исключительно с полным приводом от BorgWarner, где задняя ось подключается посредством муфты.
Ставились планы выпустить электрическую версию, однако BX6 изначально не вызвал особого ажиотажа, и его производство довольно быстро свернули.
И все же Borgward BX6 вполне достоин был сравнений с дорогими купе премиум-класса.
По аэродинамике новый паркетник нисколько не уступает разработкам известных компаний.
Кроссовер оснастили независимыми подвесками и большими 19-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами Goodyear EfficientGrip 225/55 R19, которые тоже отвечают за спортивность.
По габаритам Borgward BX6 имеет длину 4601 мм, высоту 1675 мм, ширину 1877 мм.
Несмотря на купеобразность крыши, при взгляде в салон создается стойкое впечатление, что она не очень-то и давит на сидящих сзади.
Колесная база в 2685 мм достаточна для того, чтобы пассажиры второго ряда не испытывали явного стеснения в ногах.
Неплохо обстоят дела у Borgward BX6 и по системам безопасности.
В «базе» здесь есть пара фронтальных и боковых подушек для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских кресел, системы ABS с EBD и усилитель экстренного торможения, системы контроля тяги и стабилизации (TCS и ESP), задние датчики парковки и камера заднего вида, а также электрический стояночный тормоз с системой удержания на подъеме.
Комплектация подороже получает систему кругового обзора, дополнительные шторки безопасности на оба ряда.
Borgward BX6 получился интересным автомобилем с околоспортивной аурой, присущей моделям GT-сегмента.
На родине бренда, в ФРГ, вслед за BX7 и BX5 он удостоился премии за дизайн (German Design Award).
В Китае автомобиль стоил от 182 800 до 199 800 юаней, что эквивалентно 25-28 тысячам долларов.
Среди положительных качеств — просторный для своего класса салон, особенно при четырехместном использовании.
Большой проем багажника делает BX6 очень удобным в качестве семейного автомобиля.
Не возникает у владельцев проблем с мощностью и откликом двигателя.
Жалуются китайские владельцы на высоковатый расход и на то, что бренд не очень распространен, а это создает проблемы с доступностью запчастей и ликвидностью.